Закрыть

Бизнес-цитаты: Дэйвид Огилви

David MacKenzie Ogilvy (23.06.1911 – 21.07.1999), знаменитый рекламист. Огилви часто называли "Отцом рекламы".

Рубрики: Бизнес-цитаты Лучшие
Добавить цитату
Цитата*:
Автор*:
Тэги (через запятую):

Случайная цитата

Еще
     В каждой рекламе должно содержаться предложение потребителю. Это не просто слова, не восхваление товара, не витринная реклама. В подтексте должно звучать: "Купи именно этот товар, чтобы получить именно эту конкретную выгоду".
+1| 2   -1| 0 реклама
Комментарии
      Почему одни предпочитают "Джэк Дэниэлc", а другие – "Оулд Крау" или "Тэйлор". Может быть, люди различают виски на вкус? Не смешите меня. Суть дела в том, что у каждой марки есть свой облик, и то, что нравится одним, не подходит для других. Люди выбирают не само виски, а его образ.
Комментарии
      Самое важное слово в словаре рекламы - ТЕСТ. Если вы предварительно проверите свой продукт на потребителях и предварительно проверите вашу рекламу, то вы преуспеете на рынке.
Комментарии
      Единственной переменной, наиболее тесно связанной с благополучным финансовым положением в течение продолжительного времени, является "относительно воспринимаемое потребителем качество товара".
Комментарии
      Истинное качество и качество в восприятии потребителя далеко не одно и то же.
+1| 24   -1| 0 маркетинг
Комментарии
      Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама.
+1| 16   -1| 0
Комментарии
      Сколько раз нам приходилось видеть, как реклама посвящала себя сомнительному делу пропаганды товара, не обладающего качеством, о котором так живописала. Рекламой качества не заменить. Этот номер не пройдет.
Комментарии
      Если в один прекрасный день вы обнаружите, что говорите одно и то же кардиналу и циркачу, для вас все закончено. К различным социальным, профессиональным, возрастным группам нужен различный подход.
Комментарии
      Как распознать талантливую идею? Задайте себе такие вопросы: Ахнул ли я от удивления, когда впервые увидел ее воплощенной? Сожалею ли, что это не я придумал? Оригинальна ли сама идея? Сможет ли она прожить тридцать лет?
+1| 9   -1| 0 идея
Комментарии
      Существует мнение, что ценообразование ведется на строго научной основе. Не верьте! Чаще всего цена берется с потолка.
Комментарии
      Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар.
+1| 8   -1| 0 реклама
Комментарии
      В среднем, заголовок читают в пять раз чаще, чем текст. Большинство людей, как известно, читают только заголовки. Отсюда следует, что если вы не заявили о товаре в заголовке, вы потеряли 80 % своих денег.
+1| 8   -1| 0 реклама
Комментарии
      В современном мире бизнеса нет пользы быть креативным мыслителем, если вы не можете продать то, что вы создаете. Менеджеры не признают хорошие идеи, если они не будут представлены им хорошим продавцом.
Комментарии
      Всегда старайтесь указать стоимость товара.
Комментарии
      Успешная рекламная кампания – это сочетание удачного торгового (рекламного) обращения и правильного выбора средств массовой информации.
+1| 6   -1| 0 реклама
Комментарии
      Сильная марка - это не только высокое качество товара или услуги. Марка обладает еще одним свойством, которое трудно выразить словами. Назовите это личностью, характером, аурой, атмосферой, пятым измерением - как угодно, но дело в том, что именно это "что-то", притягивающее как магнит, по-особому воздействует на потребителя и привлекает его.
+1| 5   -1| 0 брендинг
Комментарии
      Что такое хорошая реклама? Та, что интересна, или та, что больше "продает"?
+1| 5   -1| 0 реклама
Комментарии
      В любом виде рекламной деятельности один фактор остается неизменным – наибольшего успеха добиваются только те рекламодатели, которые работают по толковому и продуманному плану.
+1| 5   -1| 0 реклама
Комментарии
      Я не считаю рекламу формой развлечения или искусства, для меня это средство информации, когда я создаю рекламное объявление, я не хочу, что бы вы говорили мне, что вы находите его "творческим". Оно должно быть настолько интерестным, чтобы вы тут же отправились в магазин и приобрели рекламируемый товар.
+1| 4   -1| 0 реклама
Комментарии
      Чаще всего потребитель удерживает в памяти из рекламного объявления что-то одно: либо сильный аргумент, либо оригинальную мысль.
+1| 1   -1| 0 реклама
Комментарии
      Фирма, внедрившая свою неудачную рекламу в сознание большой аудитории, может вчистую разориться.
+1| 1   -1| 0 реклама
Комментарии
Выгодные курсы валют в банках России Современные технологии поиска выгодных курсов обмена валют.

Популярные темы


все темы
Вступайте в наши группы:
Вступайте в нашу группу В Контакте Вступайте в нашу группу на Facebook