Закрыть

Бизнес-цитаты: Эл и Лора Райс

Эл и Лора Райс

Эл Райс (р. 1926) — маркетолог, писатель, соучредитель и председатель консалтинговой фирмы «Ries & Ries»

Рубрики: Бизнес-цитаты Лучшие
Добавить цитату
Цитата*:
Автор*:
Тэги (через запятую):

Случайная цитата

Еще
     На любой стадии роста первое из проросших зерен будет выше и сильнее. То же справедливо и для брэндов.
Комментарии
      У вас в руках может быть самый лучший в мире продукт, вы можете иметь лучшую в мире стратегию маркетинга, лучшее имя (для категории и брэнда). И вы можете располагать всеми нужными ресурсами. Тем не менее вы не добьетесь успеха, если не сумеете первыми оказаться в сознании потребителя.
Комментарии
      На рынке не может быть никакого практического преимущества у компании, представившей свой товар первой, но лишь до тех пор, пока она не станет игроком, первым вбросившим свой брэнд в сознание потребителей.
Комментарии
      Вы не должны тратить время на рыночную проверку товара в особенности потому, что утверждение на рынке самого брэнда должно идти с опережением, и это принципиально важно.
Комментарии
      Знание, что категории подвержены дивергенции, чрезвычайно полезно каждому маркетологу, ищущему возможности для запуска нового брэнда.
Комментарии
      Копирование чьей-либо успешной стратегии и придание ей новых оттенков представляет собой надежнейший путь к успеху.
+1| 10   -1| 0 успех, идея
Комментарии
      Реклама - тот же "спам". Реклама не имеет достаточного доверия.
+1| 8   -1| 0 реклама
Комментарии
      Конвергенция приносит общественную известность, а дивергенция ведет туда, где лежат деньги.
Комментарии
      Изучая историю любой тонущей бизнес-единицы, как правило, можно отыскать пропущенный ею момент ключевого решения.
Комментарии
      Возможности брэндинга не ограничиваются преследованием возможностей существующего рынка. Они состоят в создании новых рынков.
+1| 5   -1| 0 брендинг
Комментарии
      Маркетинг - не наука о строении рынка, маркетинг - это практика, и она имеет дело с сознанием потребителей.
+1| 7   -1| 3 маркетинг
Комментарии
      Брэнд ценится высоко по одной-единственной причине. Он доминирует в категории.
+1| 4   -1| 0 брендинг
Комментарии
      Строя новый брэнд, следует преодолеть общепринятую тенденцию к "служению" рынку. Вместо этого нужно сосредоточиться на создании рынка.
Комментарии
      Желая построить успешный брэнд, вы обязаны сначала понять сущность дивергенции.
Комментарии (2)
Алекс 05.12.13 01:07:06
А что это?
MeatCrash 23.06.18 10:59:32
думаю, здесь речь идет о расхождении взглядов покупателей.
      Наилучший путь для построения нового брэнда - это следовать за существующей категорией и затем создать новую, в которой вы имеете шанс оказаться первым.
+1| 2   -1| 0 брендинг
Комментарии
      "Разделяй и влавствуй" - вот принцип, по которому вы должны строить свой новый брэнд.
+1| 1   -1| 0 брендинг
Комментарии
      Когда ваш брэнд является первым в новой категории, он принимается в широких слоях общества как оригинальный и новаторский. Когда на вашу территорию вторгаются другие брэнды, они столь же широко опознаются - уже в качестве копий ил подражаний. Такое восприятие лидерства (сочетающее два смысла - новизну и популярность) создает твердое убеждение, что ваш брэнд должен быть самым лучшим.
+1| 1   -1| 0 брендинг
Комментарии
      Реклама не приносит элемента доверия - жизненно важной составляющей строения любого брэнда. Только пиар в состоянии обеспечить нужный уровень доверия, позволяя ввести брэнд в сознание потребителя.
Комментарии
      Для некоторых категорий товара одно только его название может предопределить наличие первичного импульса к успеху бренда.
+1| 1   -1| 7 брендинг
Комментарии
Выгодные курсы валют в банках России Современные технологии поиска выгодных курсов обмена валют.

Популярные темы


все темы
Вступайте в наши группы:
Вступайте в нашу группу В Контакте Вступайте в нашу группу на Facebook