Закрыть

Бизнес-цитаты: Патриция Веллингтон

Патриция Веллингтон, консультант, одна из основателей Europe Japan Center

Рубрики: Бизнес-цитаты Лучшие
Добавить цитату
Цитата*:
Автор*:
Тэги (через запятую):

Случайная цитата

Еще
     Ни один стандарт не остается навсегда; любой стандарт может быть улучшен.
+1| 11   -1| 0 качество
Комментарии
      Даже если клиенту нравится определенный продукт, он рано или поздно все равно ему надоест, так что периодически рецепты нужно аккуратно изменять.
Комментарии
      Выделение конкретных сотрудников и возложение на них всей ответственности, например, за качество продукции или за степень удовлетворения потребителей, по определению приведет к тому, что другие не будут признавать своей ответственности за достижение этих целей.
Комментарии
      Сотрудники, непосредственно не занятые в сфере сбыта, тоже принимают участие в процессе обслуживания клиента.
Комментарии
      Любая цепь предоставления услуг полностью зависит от взаимодействия между людьми внутри системы - без их взаимодействия и стремления внешние клиенты будут обслуживаться из рук вон плохо.
Комментарии
      Один из наиболее критически важных аспектов команды состоит в том, что она должна быть в состоянии достичь результатов, которые превышали бы сумму вкладов ее членов.
Комментарии
      Делегирование полномочий требует доверия и уверенности со стороны менеджеров и их персонала.
Комментарии
      Если вы учите свой персонал удовлетворять потребности клиентов, а не просто создавать продажи, то потребители будут снова и снова возвращаться к вам.
Комментарии
Выгодные курсы валют в банках России Современные технологии поиска выгодных курсов обмена валют.

Популярные темы


все темы
Вступайте в наши группы:
Вступайте в нашу группу В Контакте Вступайте в нашу группу на Facebook